Зарубежные фильмы были важной частью советского кинопроцесса 1920-х. Они составляли кинематографический контекст, в котором происходило становление советского киноискусства, занимали существенную долю кинопроката, участвовали в формировании образа «Запада» для послереволюционной культуры. На иностранные фильмы в кинотеатрах зрители выстраивались в очереди, про западных звезд постоянно писали в прессе, им подражали, ими восхищались. Американский монтаж, немецкий киноэкспрессионизм, приезд Мэри Пикфорд и Дугласа Фэрбенкса в СССР, общественное порицание фильмов с Гарри Пиллем — примерный контур тем, которых мы коснемся, чтобы рассказать о влиянии иностранной кинокультуры на советский кинопроцесс 1920-х годов.
Лектор — Алиса Насртдинова, киновед, киноархивистка, программный директор I Московского международного фестиваля архивных фильмов, заместитель начальника Отдела по исследованию и обработке фонда и международным связям Госфильмофонда.
Лекция пройдет в рамках фестиваля «День открытия "Иностранки". 100 лет спустя»
Изображение: фрагмент обложки "Гарри Пиль. М.; Л.: Кинопечать, 1926. 16 с."
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.